Новости безопасности

Билли Маркус озаботился темой вредоносной рекламы в соцсетях

Билли Маркус озаботился темой вредоносной рекламы в соцсетях

Критика со стороны создателя Dogecoin Билли Маркуса, известного в криптосообществе под ником Шибетоши Накамото, коснулась массового распространения «вредоносной рекламы» в соцсетях. Посты или ролики, в которые встроены вирусные программы, предназначены для взлома устройств и кражи цифровых монет.

По мнению Маркуса, такая реклама не только подрывает доверие пользователей, но и подталкивает к блокировке контента, из-за чего страдают и законопослушные рекламодатели.

Уважаемые веб-сайты, мы с меньшей вероятностью заблокируем вашу рекламу, если в ней не будет всплывающих окон с вредоносными программами и прочей фиктивной ерундой. Это ваша вина, что люди блокируют рекламу, — написал создатель Dogecoin.

Билли Маркус озаботился темой вредоносной рекламы в соцсетях

Сообщение Маркуса, по мнению участников криптосообщества, служит громким призывом к изменению подхода в борьбе с мошеннической рекламой и укреплению доверия к Web3-среде.

Читать еще  Разработчики не смогли взломать Honeypot от Cartesi с наградой в 1 млн CTSI

Рекламодателям необходимо уделять приоритетное внимание безопасности пользователей и устранять все формы вводящего в заблуждение контента. Иначе случаи, когда из-за просмотра поста или видеоролика инвесторы будут лишаться своих средств, примут угрожающий масштаб.

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: Среднее значение: ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Получай свежие крипто-новости в нашем Телеграме

X