Новости блокчейна

Solana Labs дебютирует на блокчейн-платформе лояльности клиентов Bond

Solana Labs дебютирует на блокчейн-платформе лояльности клиентов Bond

Solana Labs, компания, стоящая за блокчейном Solana уровня 1, вскоре может привлечь в Web3 гораздо больше нативных брендов, не связанных с криптовалютой, и их клиентов, о чем многие из них даже не подозревают.

С 12 июня фирма официально запустила Bond, свою новую платформу взаимодействия с клиентами на основе блокчейна, направленную на то, чтобы помочь брендам “добиться долгосрочной лояльности”.

Solana Labs дебютирует на блокчейн-платформе лояльности клиентов Bond

Solana Labs заявляет, что новая платформа устранит “критические ограничения” в сегодняшних программах лояльности, а именно потерю связи с конечным потребителем, если продукт когда-либо будет перепродан или подарен.

Хотя Bond основана на блокчейне, она отличается от некоторых других недавних запусков фирмы, таких как Solana Mobile — она не ставит криптовалюту во главу угла.

Solana Labs описала ее как “бесшовный пользовательский опыт, при котором клиенты даже не поймут, что это Web3”. Solana обещает, что от брендов также не потребуется иметь какой-либо опыт работы с блокчейном, поскольку сервис будет доступен через единый программный интерфейс приложения.

Платформа использует Solana

SOL

Solana Labs дебютирует на блокчейн-платформе лояльности клиентов Bond

$147

блокчейн позволяет создавать коллекционные “цифровые близнецы” и цифровые продукты ограниченного выпуска, которые сочетаются с их реальными продуктами, что, по словам Соланы, может “стимулировать повторное взаимодействие и повысить общую ценность для клиентов”.

Читать еще  Альянс «Блокчейн во благо» запущен на мероприятии Blockchain Life Dubai

Цифровая идентификация продуктов также может позволить клиентам проверять подлинность продукта, в то время как бренды также могут отслеживать свои продукты, даже если они в конечном итоге будут перепроданы или подарены.

Solana Labs заявляет, что платформа добавляет еще один бонус: привлечение “нового поколения клиентов“, включая ”динамичное сообщество» блокчейна Solana со всей его «покупательной способностью тысячелетия и поколения Z».

У Solana растет число вариантов использования

В сети Solana размещены такие популярные мемкоины, как Dogwifhat (WIF), Bonk, Popcat и Myro.

Институциональный интерес к ней также вырос с тех пор, как PayPal запустила PayPal USD стабильная монета в сети, повышающая экономическую эффективность небольших покупок за PYUSD.

Компания планирует представить полномасштабную версию своего обновления Firedancer в 2025 году, чтобы воспользоваться преимуществами роста децентрализованных сетей физической инфраструктуры (DePINs).

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: Среднее значение: ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Получай свежие крипто-новости в нашем Телеграме

X