Новости ICO и токенизации

Авиакомпания Lufthansa запустила программу лояльности с NFT на основе Polygon

Флагманский оператор авиаперевозок Германии, Lufthansa Group, объявил о начале работы программы лояльности с использованием невзаимозаменяемых токенов на основе блокчейна Polygon.

Все авиакомпании, входящие в состав группы, в том числе Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss International Air Lines, участвуют в программе Uptrip. За пользование услугами этих авиакомпаний пассажиры смогут получить вознаграждение в виде цифровых коллекционных карт, которые предоставят дополнительные преимущества.

Карты в форме NFT будут разделяться по тематикам, в зависимости от конкретных направлений и самолетов. Собрав все карточки тематических коллекций, участникам Uptrip откроются специальные привилегии: бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в залы ожидания аэропортов и авиамили. В программу Uptrip планируется добавить функцию торговли, с помощью которой пользователи смогут добирать недостающие NFT для своих коллекций.

Читать еще  Топ-менеджер Yuga Labs покидает проект из-за ранее опубликованных расистских твитов

Коллекционные токены созданы на основе решения второго уровня Polygon для масштабирования сети Эфириума. Lufthansa Group сообщила, что ранее программа Uptrip была запущена в тестовом режиме. В пилотном проекте приняли участие более 20 000 пользователей, которые собрали более 200 000 цифровых коллекционных карточек.

Авиаперевозчик Lufthansa стал интересоваться цифровыми технологиями еще в 2018 году — компания провела конкурс о вариантах использования блокчейна в авиационной отрасли.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: Среднее значение: ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Получай свежие крипто-новости в нашем Телеграме

X